Экскурсия «Эйфория» в Паттайе

Перечисляя информацию о разнообразных экскурсионных турах в Паттайе и за ее пределами, наш отельный гид несколько навязчиво упомянул о таком развлечении, как «Эйфория». В рекламке от Pegas Touristic про данное мероприятие сказано:

ЭЙФОРИЯ НОВИНКА ЭКСКЛЮЗИВ!

С самого утра вас захватит волна активного морского отдыха. Загадочный остров одурманит ваше сознание своими роскошными пейзажами. А после заката шквал густой пены, ритмичные биты зажигательной музыки и нежные прикосновения светолазеров погрузят вас прямо на танц пол. Русская анимация, алкогольные напитки включены. Дай свободу своим желаниям – попробуй Эйфорию!!!

Звучит, как реклама нового наркотического средства. Если бы я это прочитал не имея дополнительного источника информации, то наверняка отказался бы от посещения такого рода экскурсии. Однако гид сделал упор на другие многочисленные преимущества Эйфории, благодаря чему, еще во время его выступления, я попросил жену сделать отметку в прайс-листе. Именно об этих преимуществах пойдет речь в данной статье. Выше вы можете ознакомиться с моим видеоотчетом.

Для начала я хотел бы отметить стоимость круиза, которая составила 55$ или 1950 бат. Экскурсия Эйфория начинается в 10.00 в порту «Паттайи» до которого нас, разумеется, бесплатно доставили.

В установленное время за нами заехал автобус, который повез нас до морского порта Паттайи. Поездка была недолгой и составляла лишь десять-пятнадцать минут от нашего отеля Phu View Talay Resort. Однако в порту нам пришлось немного подождать экскурсантов из других отелей, в этот промежуток времени каждый развлекал себя как мог.

Ждать пришлось не слишком долго и уже через десять-пятнадцать минут вся группа была приглашена на борт. Наш корабль представлял собой трехпалубный тайский паром с говорящим именем «Freedom 1». На первой палубе были расположены деревянные столы и лавки, которые мы использовали во время еды. Здесь нас сразу экипировали в спасательные жилеты для того, чтобы капитан мог избежать возможных штрафов.

Вторая палуба оснащалась деревянными креслами и служила местом первоначального сбора всей команды для проведения инструктажа.

Во время инструктажа нам рассказали о предстоящих на текущий день планах, что лично меня в достаточной степени воодушевило. И первым мероприятием по расписанию были полеты на парашютах.

Мы остановились недалеко от специально оборудованной платформы до которой нас группами переплавили на моторных лодках. На платформе Александр – организатор всего мероприятия, выдал нам бумажные билеты, и мы выстроились в очередь. К каждому из нас подходил таец и делал отметки маркером на руке, при этом предварительно задавал вопрос о том, с погружением ли будет происходить наш полет или без него. Я, как и моя супруга, разумеется, выбрали с погружением.

Экскурсия Эйфория в ПаттайеСтоит отметить, что в самом начале, в момент инструктажа, организаторы предложили всем желающим видеосъемку происходящего на две экшн камеры GoPro с последующим монтажом и вручением готового диска с записью. Стоимость данного удовольствия составляла 1500 бат. Кроме того, можно было воспользоваться услугами фотосъемки, стоимостью 1000 бат, однако мы решили приобрести только видео. С особенно интересной, на мой взгляд, частью съемки вы сможете ознакомиться в опубликованном мной ниже ролике.

Про видеосъемку я заговорил не случайно, дело в том, что сюда входила и съемка наших полетов на парашютах, при этом вести ее должны были непосредственно с корабля. К сожалению, ветер не позволял нам в достаточной степени приблизиться к нашему судну. Мне даже пришлось отстоять двойную очередь в ожидании перемены погоды, однако видеосъемка полета, с моей точки зрения, так и не удалась, поскольку фигур в полете на видео я различить не смог.

Полет происходил следующим образом – участника, чья очередь подходила, очень быстро снаряжали и сразу по прилету предыдущего, крепили к парашюту, после чего он устремлялся в высь.

Со мной происходило то же самое, меня очень быстро «примотали» и отправили в полет. Ощущение, надо сказать, великолепное, высота достаточная для того, чтобы захватило дух. Правда от погружения я ожидал большего драйва, но парашют замедлил мое падение и особого всплеска адреналина я не испытал. Во время полета лодка, на которую закреплен парашют, сделала не слишком большой круг, в результате и полет был не очень длинным. Однако я летал подобным образом впервые, поэтому переживал достаточно сильные эмоции. Небольшим минусом при полете являлось то, что стропы достаточно ощутимо жали промежность, но я не придал этому какого-либо значения. Подлетая обратно к платформе, я увидел, как тайцы мне машут руками и что-то кричат. Я не смог разобрать их жестов, они же пытались мне сказать о том, чтобы я весело махал руками и улыбался, ведь они для каждого делали снимок, который позже предлагали выкупить за 100 бат. В итоге на снимке я получился довольно суровым, чем немало повеселил свою жену.

Сразу по прибытию обратно на корабль, нам было предложено заняться рыбалкой. Многие к этом времени уже воспользовались столь заманчивым предложением и поймали по паре не слишком крупных рыбешек. Я решил не отставать и взял в руки спиннинг. В качестве приманки использовались нарезанные кусочки кальмара. Однако, к моему сожалению, я ничего не поймал, видимо рыбак из меня не самый лучший. Зато я порадовался за счастливчиков! Рыбу сложили в тазик и куда-то унесли, больше мы ее не видели.

Вскоре был подан обед, который включал в себя и первое и второе и фрукты. Кроме того, как я уже упоминал в самом начале, в течение всего времени круиза участникам полагались алкогольные и безалкогольные коктейли в неограниченном количестве.

Следующим в списке сегодняшних развлечений были прыжки с 10-ти метровой верхней палубы корабля. Я не мог упустить такую возможность и совершил три прыжка, последний из которых был групповым и происходил под звуки гимна Российской Федерации.

Следует отвлечься и сказать о том, что экскурсия «Эйфория» в Паттайе имеет нескольких конкурентов, программы которых имеют незначительные отличия. Однако совершать прыжки с третьей палубы, насколько я понял, разрешено только здесь. Со слов знакомых товарищей, на одной подобной экскурсии организатор сразу предупредил посетителей о том, что в случае прыжка все мероприятие сворачивается и корабль отправляется обратно на берег.

Далее мы отправились на частный остров, куда нас также группами доставили на моторных лодках. На острове нам дали немного свободного времени и каждый мог заниматься тем, чем пожелает. Здесь была натянута волейбольная сетка, установлено большое количество шезлонгов, где-то вроде был установлен теннисный стол. Единственное ограничение касалось алкоголя, который на острове употреблять было запрещено.

Еще будучи на корабле я заметил большой пластиковый ящик с масками и трубками. Его доставили на остров с одной из первых групп. До этого я никогда не плавал с трубкой, несмотря на то, что довольно часто использовал маску и ласты. Я сразу взял себе на вооружение комплект подводного оборудования и отправился изучать прибрежное дно с целью поимки какой-либо морской живности.

Первой моей находкой стал трепанг – морской огурец, которого можно увидеть в ролике. После этого я достал со дна небольшого краба. Краб намертво вцепился мне в большой палец левой руки, было довольно больно, но я мужественно терпел для того, чтобы продемонстрировать добычу окружающим. Разумеется, после этого краб был отпущен с миром.

Спустя какое-то время один из организаторов – Макс собрал всех желающих полюбоваться красотами кораллового рифа, который расположен на обратной стороне острова. Идти туда было совсем не долго, а для тех, кто не умел или плохо плавал (как моя жена) были припасены спасательные жилеты.

Первым делом Макс достал со дна морского ежа, которого дал затем подержать всем желающим, в число которых входил и я. После этого каждый занимался вольным плаванием в пределах территории, периметр которой был обозначен буйками синего и красного цветов. К сожалению, в этот день ветер разогнал некоторое течение и фауна, со слов Макса, значительно обеднела. Однако для меня, как для человека, впервые оказавшегося среди морского изобилия жизни, впечатлений от увиденного было достаточно. Повсюду сновали разноцветные обитатели подводного мира. С подсказки Макса я обнаружил на дне несколько крупных белых раковин. Одну из них я поднял и тут же услышал крики какого-то тайца, который показывал мне мимикой и жестами, чтобы я вернул все на место. Я и не собирался забирать эту раковину с собой, но оказалось, что с острова нельзя вывозить даже песок, поскольку все здесь является частной собственностью.

Я видимо слишком долго плавал и в самом конце остались только я, моя жена, которая изо всех сил хотела свалить, и наш инструктор Макс. Макс захватил с собой одного морского ежа, которого использовал в дальнейшем для фотосессии, и мы отправились к общей группе. По дороге он показал нам галерею с отпечатками ступней и ладоней различных видных политических деятелей, в том числе короля Непала и самого тайского короля Пхумипона Адульядета, чьи отпечатки находились обособленно за специальной оградкой, таким образом, простому смертному было не просто примерить свою ступню к оставленному отпечатку.

После подводного плавания в программе значилась настоящая йога, которую я решил пропустить для того, чтобы поискать морских черепах, которые, по словам Макса, иногда здесь пасутся. Черепах я, к сожалению, не нашел, однако наплавался вдоволь и был вполне доволен происходящим.

По завершению йоги и моего подводного плаванья нам дали еще немного свободного времени. Я использовал его для поимки местной собаки, которая непринужденно плавала весь день в море, не выражая агрессии даже тогда, когда ее тащили спиной по песку вперед хвостом. Однако быть пойманной в воде собака никак не хотела и мне пришлось потрудиться, чтобы ее схватить.

Далее мы все отправились на корабль, где после сытного ужина началась анимационная программа. Она состояла из нескольких конкурсов и своеобразного представления, где я принял непосредственное участие. По завершению программы Александр презентовал мне бутылку Yoong Thong в честь моего дня Рождения, о котором сообщила ему моя жена. Мы не планировали проведение моего дня Рождения таким образом специально, все произошло спонтанно – просто гид выписал билеты на Эйфорию именно с этой датой.

Ловля кальмаровЗакончив с конкурсами всех отправили на нижнюю палубу, поскольку здесь начались приготовления к пенной вечеринке. На нижней палубе нам предложили заняться ловлей кальмаров на спиннинг, оснащенный специальной наживкой. К сожалению, я опять ничего не поймал, но на этот раз добыча не досталась никому, кроме одного везучего парня из Новокузнецка, которого звали Евгений. Он поймал сразу двух кальмаров, но сразу их отпустил, несмотря на протесты тайцев, имевших на моллюсков свои виды.

В процессе увлекательной ловли мы не заметили, как наверху началась пенная вечеринка. Вернее, мы догадались о том, что она уже давно началась по пенному следу, который начал оставлять за собой наш фрегат. Я положил удочку на место и отправился на вторую палубу.

Когда я поднялся, то увидел, как специальное приспособление, подвешенное к потолку, издает из себя огромное количество пены, которая скапливается на полу. Громко играет разнообразная, преимущественно танцевальная музыка, парни и девушки с увлечением под нее танцуют и веселятся, благо у всех с собой имелись купальные принадлежности.

Конечно я тут же присоединился к всеобщему веселью. Пена поднималась все выше, в задней части зала ее уровень практически был равен моему росту. Тут же рядом с нами в пене под контролем родителей играли дети, которым происходящее казалось особенно интересным. Мероприятие продолжалось в течение полутора-двух часов до самого момента пресыщения происходящим. Однако мне лично рассказывали участники других подобных экскурсий, о том, что их пенные вечеринки заканчивались уже через двадцать минут после начала и происходили в дневное время суток.

Лично меня порадовало то, что несмотря на возможность принятия неограниченных доз алкоголя, среди участников не было неадекватных агрессивных или блюющих особей. Отчасти я связываю это с грамотной организацией веселья, ребята в этом плане настоящие молодцы, скучать нам не давали абсолютно и нажраться не получилось ни у кого. Опять-таки, судя по рассказам посетителей иных круизов, так происходит далеко не везде, и умотанные в хлам товарищи зачастую изрядно портят всеобщее веселье всевозможными пьяными выходками.

Опять же нам сильно повезло, ведь среди посетителей Эйфории в этот день в основном были люди нашего возраста. Наш знакомый Алексей, который посещал круиз несколькими днями позже, практически не имел каких-либо восторженных впечатлений, поскольку вместе с ним в этот день на корабле присутствовали в основном пожилые люди, имеющие собственные интересы.

В общем, Эйфорией я остался более чем доволен. Лично подошел к Александру и Максу, пожал им руки и пообещал написать свой отзыв, чем и занимался сегодня весь день. Рекомендую всем посетить при возможности данное мероприятие! Смотрите ролик, оставляйте свои комментарии здесь или на YouTube.

Кстати, видео, которое мы заказали, получилось очень живым и интересным…